Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога-психолога – 1
Кабинет учителя-логопеда - 1
Кабинет учителя - дефектолога - 1
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения – оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок краеведения, мини-музей различной тематики. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.
Для проведения исследовательской деятельности в каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития познавательных способностей дошкольников.
В детском саду для проведения практических занятий есть сенсорная комната, зал для дополнительных занятий с детьми, музыкальный зал. Оборудование групповых помещений и помещений для практических занятий дошкольников соответствует требованиям и позволяет реализовывать заявленные общеобразовательные и адаптированные образовательные программы.
Наличие оборудованных библиотек
В методическом кабинете оборудована библиотека с методической литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями, периодической литературой. В каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития познавательно-художественных способностей ребенка, где представлена разнообразная детская литература. Библиотека приспособленна для использования детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповые помещения: в 12-ти группах групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок краеведения, мини-музей различной тематики. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Свободный доступ воспитанников к информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Информационная база БДОУ "Детский сад №1 г.Тары" оснащена:
• электронной почтой;
• функционирует официальный сайт учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Детский портал «Солнышко» - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт.
Детские уроки - сайт для воспитателей, родителей и малышей.
Сказочная библиотека ХОБОБО - сказки и мифы народов мира, киносказки и мультфильмы, аудиосказки, авторские сказки.
Веселые уроки - развивающие игры для детей.
ПочемуЧка - развивающие игры для детей.
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.