Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Разработана Программа в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденных приказом министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и Фдеральной образовательной программой дошкольного образования.
Реализуемый уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная с использованием фронтальных, групповых, индивидуальных форм организованного обучения.
Нормативные сроки обучения — по возрастным группам:
1 младшая группа — 1 год;
2 младшая группа — 1 год;
средняя группа — 1 год;
старшая группа — 1 год;
подготовительная к школе группа — 1 год.
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного образования государственную аккредитацию не проходят.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений ориентирована на специфику региональных условий и сложившихся традиций ДОО, что определило выбор парциальных образовательных программ:
- Парциальная программа для дошкольных образовательных организаций «Омское Прииртышье», авторы: Л. В. Борцова, Е. Н. Гаврилова, М. В. Зенова, Т. А. Чернобай;
- Программа образовательного курса «Приключения кота Белобока или экономика для малышей». Данная Программа разработана в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», реализуемого Министерством финансов РФ совместно с рядом федеральных органов исполнительной власти и при участии Международного банка реконструкции и развития;
- Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста», автор: Н.В. Нищева;
- «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста», автор: А. А. Чеменева.
Программой не предусмотрено прохождение практики обучающимися.
При реализации Программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий для взаимодействия с семьями воспитанников: официальный сайт образовательной организации, персональные сайты педагогов, мобильное приложение VIBER, WhatsApp, СФЕРУМ, электронная почта.
Учебный план и календарный учебный график не предусмотрены Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
Аннотация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
Программа для детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022, № 1022 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2023 г., регистрационный номер № 72149) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО).
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ЗПР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Форма обучения –очная
Нормативный срок обучения – 1 год
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного образования государственную аккредитацию не проходят.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного и образования государственную аккредитацию не проходят. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие). Программой не предусмотрено прохождение практики обучающимися. При реализации Программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий для взаимодействия с семьями воспитанников: официальный сайт образовательной организации, персональные сайты педагогов, мобильные приложения, электронная почта.
Описание образовательной программы
Русский
Аннотация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее НОДА) разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022, № 1022 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2023 г., регистрационный номер № 72149) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО).
Программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с НОДА, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Форма обучения –очная
Нормативный срок обучения – 1 год
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного образования государственную аккредитацию не проходят.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного и образования государственную аккредитацию не проходят. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие). Программой не предусмотрено прохождение практики обучающимися. При реализации Программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий для взаимодействия с семьями воспитанников: официальный сайт образовательной организации, персональные сайты педагогов, мобильные приложения, электронная почта.
Описание образовательной программы
Русский
Аннотация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра.
Программа для детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС) разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022, № 1022 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2023 г., регистрационный номер № 72149) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО).
Программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с РАС, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Форма обучения –очная
Нормативный срок обучения – 1 год
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного образования государственную аккредитацию не проходят.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного и образования государственную аккредитацию не проходят. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие). Программой не предусмотрено прохождение практики обучающимися. При реализации Программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий для взаимодействия с семьями воспитанников: официальный сайт образовательной организации, персональные сайты педагогов, мобильные.
Описание образовательной программы
Русский
Аннотация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с умственной отсталостью.
Программа для детей с умственной отсталостью (далее УО) разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022, № 1022 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2023 г., регистрационный номер № 72149) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО).
Программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с УО, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Форма обучения –очная
Нормативный срок обучения – 1 год
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного образования государственную аккредитацию не проходят.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.
C 01.01.2011 г. учреждения дошкольного и образования государственную аккредитацию не проходят. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие). Программой не предусмотрено прохождение практики обучающимися. При реализации Программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий для взаимодействия с семьями воспитанников: официальный сайт образовательной организации, персональные сайты педагогов, мобильные